Жители Татарстана смогут получать дистанционные консультации врачей в MAX
Заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан Антон Ефремов в интервью телеканалу «ТНВ» рассказал о планах по активному внедрению цифровых сервисов в мессенджер MAX.
Уже сейчас ряд медицинских функций доступен пользователям, а другие находятся на стадии тестирования и будут запущены в ближайшее время.
Уже работает: запись к врачу через чат-бот
В сотрудничестве с Минцифрой РТ в боте на базе MAX была реализована возможность записи на прием к врачу. По словам Антона Ефремова, этим удобным сервисом уже воспользовались более тысячи жителей республики, что стало приятной неожиданностью для разработчиков, учитывая отсутствие активной рекламы.
Новый этап: дистанционные консультации
Одним из ключевых нововведений станут телемедицинские консультации. В течение следующих 2-3 месяцев планируется запуск и тестирование пилотной версии этого сервиса. К лету текущего года его масштабируют на всю республику.
Важный нюанс: Удаленные консультации будут проводить те же врачи, которые вели пациента очно. Это позволит специалистам дистанционно корректировать схему лечения и давать рекомендации, экономя время граждан.
Планы по оптимизации процессов в здравоохранении
Минздрав РТ работает над сокращением времени, которое пациент тратит на административные процедуры. Упрощение начнется с двух услуг:
- Оформление согласия на обработку персональных данных.
- Подписание согласия на медицинское вмешательство (например, перед плановым визитом к стоматологу).
Также в MAX появятся «активные уведомления», которые будут информировать пользователей о важных событиях, таких как:
- Необходимость пройти плановую вакцинацию.
- Поступление медицинских документов (например, результатов лабораторных анализов) для скачивания.
Внедрение этих цифровых решений направлено на повышение доступности и удобства получения медицинской помощи для жителей Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев