Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
Общество.

Проект дублера Оренбургского тракта в Казани одобрен Минэкономразвития России

Минэкономразвития РФ дало позитивную оценку части проекта дублера Оренбургского тракта в Казани, разработанного Институтом пространственного планирования Республики Татарстан.

Соответствующий документ ведомства оказался в распоряжении информационного агентства «Татар-информ».

Ключевые характеристики одобренного участка

Речь идет о сегменте дороги длиной 6,7 километра. Его маршрут пройдет от жилого района Лесная Поляна до автодороги Столбище – Атабаево.

В заключении министерства указаны два основных фактора эффективности этого транспортного решения:

  • Высокая прогнозируемая загрузка: К 2040 году ожидаемая интенсивность движения достигнет 48,1 тысячи автомобилей в сутки. Для сравнения, средний показатель по аналогичным проектам составляет 20,9 тысячи транспортных средств в сутки.
  • Значительная экономия времени: Реализация проекта позволит сэкономить 2,6 минуты на каждом километре пути, в то время как среднее значение экономии в аналогичных случаях — 0,9 минуты/км.

Финансирование и значение проекта

Важным аспектом является возможность привлечения федеральных средств. Софинансирование из государственного бюджета может покрыть более 50% общей стоимости строительства данного участка.

Проект дублера является стратегическим для развития Казанской агломерации. Он включен в ключевые программные документы:

  • Мастер-план агломерации, утвержденный Кабинетом Министров РТ.
  • Схему территориального планирования республики, согласованную на региональном уровне и в Минэкономразвития России.

Федеральный центр в лице Росавтодора готов выделить средства на строительство участка, спроектированного Институтом пространственного планирования РТ.

Перспективы реализации

По словам директора института Олега Григорьева, высказанных в комментарии «Татар-информу», при успешном решении вопросов финансирования весь дублер Оренбургского тракта может быть построен до конца 2028 года. «Это сложный, но абсолютно необходимый проект для будущего города», — подчеркнул он.

На сегодняшний день существует три варианта трассировки новой дороги. Подробнее с предлагаемыми маршрутами можно ознакомиться в специальном материале: «Парадный въезд в Казань или узкая петляющая дорога: варианты дублера Оренбургского тракта».

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев