Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Мамадышцам рассказали, как получить электронную подпись

Информационное сообщение от Федеральной Налоговой Службы содержит информацию о порядке получения квалифицированной электронной подписи (КЭП).

УФНС России по Республике Татарстан приглашает представителей бизнеса перейти на электронный документооборот – современный и надёжный способ взаимодействия. Сегодня электронный документооборот стал еще доступнее, поскольку теперь квалифицированную электронную подпись (КЭП) можно получить бесплатно в любом налоговом органе.

Электронная подпись имеет широкий спектр применения. Может применяться для обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности или использоваться на портале Госуслуг.

Чтобы получить квалифицированный ключ электронной подписи предпринимателям и руководителям организаций необходимо представить в налоговый орган паспорт, СНИЛС,  USB-носитель ключевой информации и пройти процедуру идентификации. 

Удобнее всего подать заявление на выпуск КЭП онлайн через «Личный кабинет». Заранее запланировать визит в инспекцию  можно с помощью сервиса «Онлайн запись на прием в налоговый орган». 

Одновременно, для удобства и ускорения процедуры идентификации налогоплательщика операторы  электронного документооборота могут заполнить заявление на выпуск КЭП и направить его в налоговый орган в электронном виде. Это позволяет сэкономить время при получении КЭП.

Единый контакт-центр ФНС России: 8-800-222-2222.
 

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: Электронная подпись налоговая фнс