Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
Общество.

Мамадышцам рассказали, что делать, если интернет-магазин отменил или вовремя не доставил заказ

Информацию предоставила заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан в Сабинском, Мамадышском, Кукморском, Тюлячинском районах Мадина Маснавиева.

Что делать, если вы заказали товар в интернет-магазине, но его отменили или не доставили?

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей:

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону «О защите прав потребителей» вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Реклама

Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

Покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Если продавец не выходит на связь, необходимо направить письмо по месту нахождения (адресу) организации.

Если ответ на претензию не поступил, либо в ответе указан отказ от возмещения денег или передачи товара, то следует обращаться с иском в суд.
 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев