Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
Общество.

Как действовать, если услуга выполнена некачественно

В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ регулярно поступают жалобы от граждан на недобросовестное оказание услуг. Одна из распространенных проблем — изготовление теплиц с дефектами. Разберемся, какие права есть у потребителя в такой ситуации и как их защитить.

Законодательная база

Взаимоотношения между заказчиками и исполнителями регулируются Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» (№ 2300-1 от 07.02.1992).

Согласно ст. 4 Закона, исполнитель обязан предоставить услугу, соответствующую условиям договора. Если качество специально не оговорено, работа должна выполняться в соответствии с общепринятыми стандартами.

Ваши права при обнаружении недостатков

Если услуга оказана некачественно, потребитель может потребовать (на основании ст. 29 Закона):

  • Бесплатное устранение дефектов;
  • Снижение стоимости услуги;
  • Повторное выполнение работы без оплаты;
  • Компенсацию расходов, если недостатки были исправлены своими силами или с привлечением других специалистов.

Также заказчик вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если:

  • исполнитель не устранил недостатки в установленный срок;
  • выявлены существенные нарушения или серьезные отклонения от условий договора.

Куда обращаться за помощью?

Консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить по телефону «горячей линии» Набережночелнинского территориального органа Госалкогольинспекции РТ: 71-43-03.

Актуальные новости и полезная информация публикуются в официальной группе ведомства: https://vk.com/gosalcogolrt.

Набережночелнинский территориальный орган
Госалкогольинспекции Республики Татарстан

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев