Горячая линия 122 в Татарстане: сообщите о проблемах с мобильной связью
В Республике Татарстан действует специальная горячая линия 122 для приема жалоб на отсутствие мобильной связи и интернета. Соответствующее заявление сделал министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин в ходе пресс-конференции.
Новый функционал линии позволяет жителям сообщать о точках с неудовлетворительным качеством связи. Все поступающие на номер 122 обращения фиксируются и передаются на детальный анализ операторам сотовой связи для разработки решений.
Министерство обеспечивает постоянный мониторинг ситуации в регионе и организует оперативные выезды специалистов для проверки по каждому заявлению от граждан.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев