Красота спасет мир, если люди спасут красоту. Эта мысль звучала лейтмотивом открытого воспитательного занятия в рамках районного семинара воспитателей групп продленного дня и школ-интернатов, состоявшегося в коррекционной школе-интернате.
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
В этот день 8Б класс, разделившись на команды «Краски» и «Радуга», состязался в знаниях общеразвивающих и навыках самообслуживания. То есть,...
Красота спасет мир, если люди спасут красоту. Эта мысль звучала лейтмотивом открытого воспитательного занятия в рамках районного семинара воспитателей групп продленного дня и школ-интернатов, состоявшегося в коррекционной школе-интернате.
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
В этот день 8Б класс, разделившись на команды «Краски» и «Радуга», состязался в знаниях общеразвивающих и навыках самообслуживания. То есть, в том, что так необходимо каждому школьнику, а учащемуся коррекционной школы-интерната VIII вида особенно. Воспитатель Наиля Мирзаханова выстроила свое выступление так, что на примерах шедевров архитектуры, живописи и графики, паркового искусства и археологической культуры было ярко показано, что человек не только осваивает природу, но и создает свою собственную культуру из поколения в поколение. Поэтому так важно беречь красоту природы своей страны, родного края, школы. С тем, что все мы сегодня становимся не просто свидетелями, но и созидателями красоты и современного дизайна в родном городе, согласятся все. Сохранять созданное - наша задача. Красота облагораживает, радует людей, не дает им ожесточиться, спасая мир от насилия и жестокости. Об этом рассказал учащимся и учитель дизайна детской школы искусств имени композиторов Яруллиных Ришат Низамиев, проиллюстрировав свой рассказ графическими и акварельными работами. Не только детям, но и педагогам было интересно «погрузиться» в мир прекрасного под чарующие звуки музыки. В продолжение мероприятия команды «Краски» и «Радуга» соревновались в конкурсе приветствий, изображении «наскальной» живописи, отгадывании тематического кроссворда, приготовлении символа красавицы-осени - красочного винегрета. Безусловно, учащиеся постарались на славу, и хочется надеяться, что полученные знания, полезная информация сослужат им добрую службу. Во всяком случае, педагогический коллектив коррекционной школы проводит эту работу комплексно, как по кирпичику выкладывая «здание» гармонически развитой личности.
Нет комментариев