Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

В ГК "Родные Места" рассказали о ремонте и обслуживании техники

Залог высокого урожая - не только качество семян и грамотная посевная кампания, но и соответствующая исправная техника. О тех, кто управляет и следит за сельскохозяйственными агрегатами в Группе Компаний "Родные Места" рассказываем в следующем материале.


Фанис Салимов, электрогазосварщик 
Фанис – электрогазосварщик 4 разряда. В машинно-тракторном парке «Нижняя Ошма» работает более 5 лет. 
Фанис участвует в ремонте и восстановлении сельскохозяйственных тракторов, машин, агрегатов, изношенных деталей. Он искусно владеет всеми способами сварки, наплавки, пайки и резки металлов. Сварщик восстанавливает сеялки, бороны, диски, обода и другие детали из стали, чугуна, цветных металлов и их сплавов. В работе Фанис использует несколько техник сварки: ручную дуговую, аргонодуговую и полуавтоматическую, а также газовую резку металла. Всего на участке сварочными работами занимаются 3 специалиста. Каждый из них несет ответственность за качество сварных соединений и правила техники безопасности при выполнении сварочных работ. Потребность в работе электрогазосварщика есть всегда: вне зависимости от времени года и вида работ на полях.


Ильфат Хайруллин, тракторист-машинист 
В отделении «Таканыш» Ильфат Хайруллин трудится с 2019 года. Общий стаж работы на сельскохозяйственной технике составляет 38 лет. Сейчас за ним закреплен трактор «МТЗ-82». 
В зависимости от времени года Ильфат выполняет на нем различные виды работ. Во время посевной с прицепным распределителем «Amazone» вносит удобрения, преимущественно гранулированную аммиачную селитру. Удобряет как озимые, так и яровые культуры. Занимается также междурядной обработкой кукурузы. Июнь - июль – горячая пора сенозаготовки. При помощи фронтального погрузчика «КУН-10» производится погрузка и транспортировка тюков сена и соломы. За один рейс перевозится до 14 рулонов сена. Во время заготовки возят тюки с полей в отделения, а зимой развозят по территории комплексов.

Работа в земледелии мне по душе. Отрадно, что руководство ценит наш труд и достойно оплачивает,– рассказывает тракторист.

Рустэм Хакимуллин, сервисный инженер
Рустэм Хакимуллин – специалист широкого профиля: работа сервисного инженера предпо¬лагает не только владение техническими знания¬ми, но и умение применять их на практике. В МТП «Нижняя Ошма» Рустэм работает более 2 лет, ранее несколько лет трудился автомехаником. Сейчас в его основные обязанности входит поиск неисправностей и ремонт тракторов, комбайнов, машин, агрегатов: начиная от простых сеялок и заканчивая мощными тракторами «New Holland». Перебоев с поставкой запчастей в парке нет, все необходимое доставляют со склада оперативно, по заявкам. Выявлением и устранением неполадок техники занимается бригада слесарей и механиков из 11 человек. Рустэм – в их числе.

Мелкие неполадки выявляются в ходе техосмотра. Если же техника выходит из строя, например, в поле, то наша ремонтная бригада выезжает на место»,– рассказывает Рустэм.

Фаниль Усманов, тракторист-машинист
В отделении «Верхние Суни» Фаниль Усманов работает с 2019 года. В его обязанности входит управление, обслуживание и текущий ремонт трактора. Фаниль – тракторист-машинист широкого профиля, справляется с любой техникой. За ним, как за опытным механизатором, закреплен один из самых мощных тракторов отделения – «John Deere». 
Как только почва достигает «физической спелости», Фаниль одним из первых выходит в поле на ранневесеннее боронование – закрытие влаги. Во время посевной занимается посевом зерновых: в этом сезоне основные площади хозяйства занимает яровая пшеница. Посевной комплекс «John Deere» дает возможность осуществлять высеивание на больших площадях, контролируя при этом глубину заделки посевного материала и интервал между рядами. 
С началом кормозаготовительных работ Фаниль переходит на «МТЗ-1221». Во время уборочной страды – Фаниль также на передовой. А уже осенью приступает к зяблевой вспашке и обработке почвы под озимые культуры.

Алмаз Гаязов, водитель
В МТП «Нижняя Ошма» Алмаз работает водителем «КамАЗа» с 2015 года. 
Каждый новый рабочий день начинается с предрейсового медицинского осмотра и проверки технической исправности автомобиля. Маршрут одного дня отличается от другого: это могут быть как междугородние рейсы, так и поездки в соседние регионы. 
Алмаз участвует практически во всех циклах посевной и уборочной кампаний: перевозит удобрения, семена, корма, зерно. Водитель отвечает не только за своевременную доставку груза, но и за его сохранность – соответствие крепления, погрузки, укладки груза нормам безопасной транспортировки. График работы – с 6 утра до 6 вечера. В горячую пору посевной и уборочной бывают и ночные смены. 
«Агросигнал» выдает точные данные о времени в пути, пунктах посещения, составе груза и формирует электронные путевые листы. 

Каждый день расписан по минутам, график работы интенсивный,– говорит Алмаз.

Анатолий Сергеев, тракторист-машинист

В отделении «Нократ» Анатолий работает с момента его образования – с 2016 года. Стаж работы трактористом-машинистом – более 30 лет. За это время он стал первоклассным специалистом и мастером своего дела.

Любую работу и на любой технике выполняет на отлично,– так отзывается о нем руководитель отделения. 

В посевной кампании Анатолий участвует на высокопроизводительном «Claas Axion 930». Он проводит боронование, культивацию, посев, междурядную обработку. За смену обрабатывает до 50 га земли. В период кормозаготовки Анатолий переходит на «МТЗ-82» или «МТЗ-2112», работает на погрузчике, манипуляторе. Принимает активное участие в жатве и почвоподготовительных мероприятиях под озимые культуры.

Сельское хозяйство в сочетании с современными технологиями – это работа, о которой можно только мечтать. Всю свою жизнь я посвятил земледелию. Рад, что удается достигать высоких показателей в своей работе,– рассказывает механизатор.

Иван Пасыев, водитель
Иван Пасыев в МТП «Нижняя Ошма» работает более 4 лет. За водителем с многолетним стажем работы закреплен грузовой «КамАЗ» с прицепом грузоподъемностью более 20 тонн. 
С началом весны Иван Пасыев развозит семена со склада Нижней Ошмы в отделения «Нократ», «Таканыш», «Верхние Суни». Выезжает в междугородние рейсы: привозит удобрения из Менделеевска, Вятских Полян, Высокой Горы. В июне - июле Иван на «КамАЗе» перевозит с полей сено, солому, сенаж и другие корма, во время жатвы транспортирует зерно на элеваторы. 
Маршруты следования, пройденный километраж и расход топлива контролирует навигационная система. Маршрут водителя за день может достигать нескольких сотен километров. Иногда за смену бывает до 15 рейсов. 

Проблем с обслуживанием техники никогда не возникает: запчасти доставляют день в день. Зарплата достойная, у нас сплоченный коллектив, нацеленный на успех»,– рассказывает Иван.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: родные места