Омбудсмен РТ: Во всех школах республики должны работать медиаторы и психологи
Сария Сабурская считает, что современным детям не хватает любви и внимания со стороны взрослых.
(Казань, 22 декабря, «Татар-информ», Наталья Рыбакова). В школах Татарстана должны работать медиаторы и психологи, способные найти подход к современным детям. К такому выводу пришла Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская, проанализировав жалобы татарстанцев на буллинг в школах. Об этом омбудсмен рассказала в интервью гендиректору АО «Татмедиа» Андрею Кузьмину для ИА «Татар-информ».
«Ко мне в этом и в прошлом году обращались родители с жалобами на жестокое отношение в школах. Сегодня должны быть изменены подходы к воспитанию. В школе должны работать медиаторы и психологи, специализирующиеся на конкретных ситуациях и способные найти подход к детям. Специалист должен знать психологию современных детей, исходя из того, в каком мире мы живем», — сообщила она.
Сария Сабурская отметила, что дети живут в мире интернета и социальных сетей. Это мир жестоких игрушек. Современные малыши не смотрят добрые отечественные мультфильмы, на которых выросли их бабушки и дедушки.
«Недавно мне прислали из соцсетей фотографию детей на елках. Я была поражена тем, какие дети надевают костюмы. Это страшные фигуры зомби и скелетов. Все это формирует сознание наших ребят», — подчеркнула спикер.
Сария Сабурская не смогла назвать точное лекарство от буллинга в школах. Эксперт считает, что современным детям не хватает любви и внимания со стороны педагогов и взрослых. Ребятам нужно уделять больше внимания, видеть в них личность. Это остается главным во все времена, сказала она.
Интервью с Сарией Сабурской читайте на сайте sntat.ru. Видеоверсию можно будет увидеть на канале ИА «Татар-информ» в YouTube.
Телевизионную версию интервью в программе «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым» зрители смогут посмотреть на телеканале «Татарстан 24» в субботу в 18.30 и в воскресенье в 13.30.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев