Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

«Где развиваемся мы, там появляется и инфраструктура» - поделился Игорь Барингольц

На ближайшие 5 лет поставлены амбициозные цели. Они будут достигнуты за счет повышения эффективности использования производственного оборудования, перестройки внутренних процессов, увеличения мощностей и выстраивания новых технологических цепочек.

Директор по стратегическому развитию Игорь Михайлович Барингольц работает в Группе компаний «Родные Места» более 6 лет. При его участии успешно реализованы проекты по внедрению инноваций. Он рассказал о перспективах компании на ближайшие 5 лет. В январе 2021 года был создан Совет директоров Группы компаний. Это совещательно-консультативный орган по разработке стратегии развития. В его составе привлеченные консультанты – высококвалифицированные специалисты из разных отраслей, имеющие опыт работы в крупнейших компаниях и структурах страны. На ближайшие 5 лет поставлены амбициозные цели. Одна из основных - увеличить выручку в 3 раза. Это будет достигнуто за счет повышения эффективности использования производственного оборудования, перестройки внутренних процессов, увеличения мощностей и выстраивания новых технологических цепочек. По долгосрочной стратегии в животноводстве к 2025 году будет построена еще одна ферма на 3350 голов КРС. И поголовье дойного стада достигнет 8500. В перспективе надой на одну голову должен составить 40 литров, а в сутки - это от 320 до 340 тонн молока. Сейчас мы на 3 месте в России по продаже молока, как агрохолдинг – на 27 месте (по данным рейтинга www.dairynews.ru/company). Ведем переговоры с партнерами о строительстве фермы на 6000 голов. Если договоримся, приступим к работе.

 Разрабатываем проект по глубокой переработке молока на 1000 тонн входного сырья в сутки. Сами строить не будем: мы авторы, инициаторы идеи. Сейчас ищем партнера. Есть варианты. В растениеводстве за пятилетку должны выйти на урожайность 70 ц/га. Есть желание построить завод по производству семян: для собственных нужд и часть продукции продавать. В конце 2021 года введем в эксплуатацию новый элеватор. Далее будем надстраивать только хранилища. Калибровка, сушка, хранение зерна – работает полный цикл.  

Основная задача в переработке – к 2025 году полностью загрузить производственные мощности. По мясопереработке должны выйти на объем 700 тонн в месяц – практически удвоиться. В производстве колбасы мы меняем технологию, вводим новые позиции в ассортимент: добавляем сырокопченые, сыровяленые колбасы, мясные деликатесы. Цель по мясокомбинату – забивать до 4500 голов в месяц. Будет совершенствоваться линия обвалки. Если сейчас из 200 забитых голов только 100 идет на обвалку (переработку по отделению мяса от костного и другого содержимого), то в стратегии развития – это уже все 200. Наша продукция присутствует во всех федеральных торговых сетях: Лента, Метро, Ашан, X5. Мы есть даже на Камчатке. В качестве регионального поставщика мы являемся лидерами продаж в Татарстане. Недавно провели ребрендинг, чтобы о нас узнали за пределами Татарстана. Вообще, говядина – это дорогой продукт. Право потребителя - выбирать качество или цену.  Наш покупатель - это тот, кто любит качественный продукт, у него есть возможность платить за него высокую цену. Мы прислушиваемся к покупателю, в зависимости от его желаний меняемся, но качество при этом остается на первом месте. У нас есть дегустационный совет, качественная комиссия.

Ни одна продукция не выходит с завода без проверки. Мы часто продаем свою продукцию по акции, чтобы дать возможность покупателю попробовать. Нельзя обманывать потребителя: не может продаваться колбаса из свинины под этикеткой, что продукт сделан из мраморной говядины. С людьми нужно быть честными. Лучше быть качественным, но маленьким, чем большим, но некачественным. Это – наша политика, это – наша корпоративная культура.

Мы думаем еще и об удобстве покупателя: даже о том, как он будет вскрывать упаковку. Занимаемся и строительством. Подразделение РМ Строй – это внутренний генеральный подрядчик под собственное строительство. В этом году работы ведутся одновременно на 24 объектах. В компании понимают: для того, чтобы идти вперед, надо привлекать молодых специалистов. Начали строительство 40 коттеджей - двухэтажных таунхаусов, средней площадью 105 - 120 кв.м. Наши специалисты смогут взять кредит по программе «Сельская ипотека». Строим мы сами, чтобы это вышло дешевле.

По проекту «Развитие сельских территорий» планируем построить поселок на 400 домов. Мы уделяем большое внимание социальной стороне деятельности, это – часть нашей корпоративной культуры. Как любой крупный работодатель, мы испытываем кадровый голод. Компания растет, нам нужны новые специалисты. Для своих сотрудников мы выкупаем жилье и предоставляем его в найм, ключевым руководителям предоставляем корпоративную связь, автомобиль.

За предыдущие 3 года мы резко выросли. Сейчас у нас около 1300 сотрудников – а это значит, что 9% семей Мамадышского района причастны к истории «РМ». Чем успешнее компания, тем благополучнее живут и семьи сотрудников. Нам помогают развиваться различные меры господдержки. А где развиваемся мы, там и территория развивается: строятся дороги, социальные объекты. Мы локализованы в Мамадышском районе. И не стремимся к федеральной экспансии.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: новости Мамадыша РМ-агро