Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
Финансовая грамотность

Осторожно, мошенники: 4 самые распространенные схемы обмана

В 2024 году мошенники значительно активизировались и похитили с карт и счетов клиентов банков в два раза больше денег, чем в предыдущем году. Будьте бдительны и ознакомьтесь с наиболее распространенными схемами мошенничества, чтобы не стать жертвой злоумышленников.

Банк России предупреждает:

По данным Банка России, чаще всего преступники используют вредоносные программы для перехвата сообщений с секретными кодами и взлома банковских приложений. Они входят в доверие к жертвам и убеждают их устанавливать опасные приложения на свои устройства, используя следующие схемы:

4 самых распространенных схемы мошенничества:

  1. Продление договора (с мобильным оператором и др.): мошенники предлагают продлить какой-либо договор (например, с оператором мобильной связи) и присылают ссылку на вредоносное приложение.
  2. Сотрудники службы безопасности банка: представляются сотрудниками службы безопасности банка и просят предоставить конфиденциальную информацию или установить приложение якобы для защиты средств.
  3. Представители полиции и прокуратуры: выдают себя за сотрудников правоохранительных органов и запугивают жертву, требуя перевести деньги на «безопасный счёт».
  4. Государственные выплаты и меры поддержки: обещают различные государственные выплаты и меры поддержки и просят предоставить личные данные или установить приложение для получения выплат.

Как распространяются вредоносные приложения?

Мошенники рассылают ссылки на вирусные приложения в СМС-сообщениях, мессенджерах, по электронной почте или распространяют их через рекламу в интернете.

В связи с усилением контроля за мошенническими операциями с картами преступники стали активнее использовать схемы обмана, в которых людей убеждают передавать им деньги наличными. Будьте особенно осторожны!

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев