Подлинность записи официально пока не подтверждена, однако как можно понять из разговоров, события разворачивались именно в аэропорту «Ростов-на-Дону» разговор шел между диспетчерами и пилотом Fly Dubay.
Вплоть до момента катастрофы переговоры велись в штатном режиме. Пилот спрашивает о погодных условиях, диспетчер предупреждает экипаж о порывах ветра, видимости, ливневом дожде и сильной турбулентности. Пилот сообщает "Ухожу на второй" и временно прощается с диспетчером.
Перевод записи на русский сделало Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов». Так же агентство восстановило хронологию событий, из которой следует, что в
01:39 Рейс FZ981 приступает к выполнению окончательного этапа захода на посадку к ВПП 22 в аэропорту Ростова
01:42 Рейс FZ981 прекращает первую попытку захода на высоте 525 метров, не долетев до ВПП 6,7 км
01:49 Рейс FZ981 занимает 2440 метров и следует в северо-восточном направлении от аэропорта
02:27 Рейс FZ981 встает в зону ожидания юго-восточнее аэропорта на высоте 4570 метров
03:28 Рейс FZ981 оставляет зону ожидания и снижается для выполнения второго захода на посадку
03:36 Рейс FZ981 входит в зону действия курсового радиомаяка ВПП 22 на удалении 18,5 километров до ВПП
03:40 Рейс FZ981 прекращает вторую попытку захода на высоте 460 метров на удалении 5,6 км до ВПП
03:41 Рейс FZ981 сталкивается с поверхностью аэродрома после крутого снижения с высоты 1210 метров
Напомним, Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону 19 марта при повторном заходе на посадку. 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.
Нет комментариев