Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

На втором этапе обхода Нижнекамска и Челнов начались строительные работы на всех мостах

Строительство скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению Президента России Владимира Путина. Маршрут станет продолжением трассы М-12, общая протяженность которой составит около 1600 км.

В РТ на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов, входящего в маршрут Москва-Казань-Екатеринбург, строители мостов запустили работы на всех искусственных конструкциях. На участке 26-55 км по проекту планируется 8 мостов и два путепровода. Строительство продолжается 24 часа в сутки. 

Возведение искусственных конструкций стартовало в начале текущего года. До недавнего времени строители мостов вели работы только на 8 объектах. Строительство моста через реку Тимерсу и путепровода на 54 км трассы не начиналось до тех пор, пока не была решена проблема с реконструкцией коммуникаций.

На данный момент на мостовых конструкция возводятся опоры, устанавливаются ригели и подферменники, на двух объектах начался монтаж железобетонных балок пролетного строения. Самый большой объём работ выполнен на мостах через ручьи на ПК 508 и 511 – их общая готовность составляет уже около 55%.
На ПК 508 будет возведен мост длиной 79 метров. Мостовики уже построили четыре опоры и начали монтаж железобетонных балок пролетного строения. Больше половины запланированных работ уже завершено – смонтировано 22 из 33 балок. 

Подобные работы ведутся и на мосту через ручей на ПК 511. Строители возводят мост длиной более 100 метров. Уже установлены 4 опоры высотой до 11 метров, установлены ригели, подферменники, начался монтажу пролетного строения. Всего по проекту предусмотрено 3 пролета, на каждом из которых будет смонтировано по 11 сборных железобетонных балок длиной 33 метра. После окончания пролетного строения, будет запущено армирование монолитной плиты.

После устройства мостового полотна на пролетном строении уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, нижний слой которого выполнят из литого, а верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

В середине осени приступят к монтажу балок на мостах через реку Аланка и через ручей Васильев. Всего на 10 мостовых сооружениях, включая 2 путепровода, требуется 394 шт. железобетонных балок и металлоконструкций пролетных строений общим весом 1652 тонны.

На втором этапе обхода ведутся работы и на основном ходу трассы. Дорожные рабочие занимаются устройством земляного полотна, дорожной одежды и верхнего слоя основания их асфальтобетонной смеси. На объекте работает завод в районе села Шингальчи, выпускающий в сутки до 240 тонн асфальтобетонной смеси, необходимой для производства работ. Здесь же расположилась грунтосмесительная установка, которая выпускает укрепленную цементом смесь для нижнего слоя основания дорожной одежды.

Дорога в обход Нижнекамска и Челнов состоит из 3 этапов. Проект предусматривает строительство четырех полос автодороги IБ категории, 10 мостов, 6 транспортных развязок, 11 путепроводов и трёх пересечений в разных уровнях. В целях обеспечения БДД на транспортных развязках будет установлено электроосвещение, для исключения выезда на «встречку» потоки транспорта будут разделены металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Общая протяженность обхода будет равняться 81 км. 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев