Мамадышские родители называют учебную нагрузку в школе высокой, но выполнимой
Довольны ли родители мамадышских школьников образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг? Это и позволило выяснить анонимное анкетирование среди мам и пап нашего города. Участие в опросе приняли 3674 человек. Вашему вниманию самые интересные цифры из общей статистики. По мнению взрослых, 26,9% детей испытывают трудности в процессе обучения из-за высокой учебной...
Довольны ли родители мамадышских школьников образовательным процессом, качеством школьных образовательных услуг? Это и позволило выяснить анонимное анкетирование среди мам и пап нашего города. Участие в опросе приняли 3674 человек. Вашему вниманию самые интересные цифры из общей статистики.
По мнению взрослых, 26,9% детей испытывают трудности в процессе обучения из-за высокой учебной нагрузки.
Хорошие отношения со всеми учителями сложились у ребенка со всеми педагогами - считают 72,3% родителей.
С тем, что профильное обучение повышает качество образования, без раздумий согласились 36,7% взрослых, еще 7,3% респондентов выбрали вариант «вряд ли повышает».
Высокой, но выполнимой учебную нагрузку называют 43,5% родителей, невыполнимой она является 0,9% опрошенных. А вот 1,4% мам и пап отмечают, что нагрузка в школе низкая.
Хорошо о качестве общего образования, которое предлагает современная школа отзываются 64,4% мамадышцев, ставят оценку «неуд.» работе педагогов 0,7%.
Немного больше недовольных качеством дополнительного образования - 1,3%. Отличным оно кажется для 15,6%, хорошим для 56,6% родителей.
Среди способов получения информации родители отдали пальму первенства родительским собраниям в классе и школе (68,6%), немного уступает этому варианту общение с собственным ребенком (44,1%). За записями в дневнике регулярно следят 18,3% родителей, общаются с приятелями и друзьями своих чад 3,8% опрошенных. Находят необходимую информацию в ежегодных публичных докладах о деятельности школы 16,6%.
Сайтом учебного заведения пользуются больше половины респондентов.
В анализе также приводятся конкретные меры, которые, по мнению родителей, являются необходимыми и влияют на оценку качества образовательных услуг. Это применение индивидуального подхода в обучении и необходимость обновить материально-техническую и учебно-методическую базы школы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев