Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Тема дня

Мамадышцы являются активными пользователями Личного кабинета «Татэнергосбыта»

"Возврата к старому кошельку нет",- в разговоре об уплате коммунальных платежей и иных услуг в электронном виде об этом решительно заявил начальник Мамадышского ОКО филиала ОАО «Татэнергосбыт» - Елабужское отделение Сергей Поляков. Сегодня энергетики являются самыми активными пользователями электронных сервисов при оплате услуг и призывают к этому своих клиентов. -...

"Возврата к старому кошельку нет",- в разговоре об уплате коммунальных платежей и иных услуг в электронном виде об этом решительно заявил начальник Мамадышского ОКО филиала ОАО «Татэнергосбыт» - Елабужское отделение Сергей Поляков.

Сегодня энергетики являются самыми активными пользователями электронных сервисов при оплате услуг и призывают к этому своих клиентов.

- Если первая фраза, с которой мы обращаемся к посетителю звучит «Здравствуйте!», то вторая: «Может быть, вам удобнее сделать платеж в электронном виде?». Людей это интересует, а мы подробно все разъясняем, - говорит Сергей Семенович.

Оплатить квитанцию за электроэнергию быстро, просто и безопасно через «Личный кабинет» на сайте www.tatenergosbyt.ru, впрочем, как и остальные коммунальные платежи: за услуги ЖКХ, детские сады, штрафы за нарушение ПДД - через портал государственных и муниципальных услуг РТ uslugi.tatarstan.ru, на сайтах банков, в терминалах («электронный кошелек»), есть и банковская услуга «автоматический платеж».

- Сегодня 10 процентов населения муниципального района оплату за свет производят по-старинке у нас, в ООО «Татэнергосбыт». Эта цифра неизбежно дойдет до минимума, ведь время теперь иное, - продолжает разговор начальник филиала Сергей Поляков. - Еще в августе 2014 года на сайте ОАО «Татэнергосбыт» заработал обновленный «Личный кабинет» для клиентов-физических лиц. Его популярность растет с каждым днем, и многие мамадышцы являются активными пользователями. Они уже оценили: алгоритм действий электронных платежей настолько безопасен, что деньги просто не уйдут в никуда и не потеряются бесследно. В сентябре четверо наших земляков (из 460 по Татарстану) стали победителями республиканского конкурса. Они успели зарегистрироваться в «Личном кабинете» с 1 по 30 число этого месяца. На их лицевые счета уже поступили 250 рублей денежного вознаграждения. А для нашего офиса - это хороший стимул в движении вперед.

Когда зарплата и пенсия «приходит» на пластиковую карточку, нет необходимости сначала снимать ее всю сразу, затем выстаивать очереди, чтобы эти же деньги снова отдать в счет платежей. Молодое поколение, естественно, сразу поняло удобство «виртуальных» денег. Начав с внесения денег на счета мобильных телефонов, дети и внуки теперь смело пользуются «пластиком» в супермаркетах, оплачивают коммунальные счета и банковские кредиты по интернету. Их учить не надо, как, впрочем, и школьников, ведь через их личные электронные дневники, еще несколько лет назад большинство родителей зарегистрировались на портале госуслуг РТ. Сделано это было именно для того, чтобы облегчить быт, став поближе к современным информационным технологиям и помочь детям заработать айпады (интернет-планшеты) и другие сюрпризы. Кстати, тогда в числе победителей по республике были и учащиеся из Мамадыша. Сегодня это движение стихло, так может быть есть смысл вновь напомнить юному поколению (с целью расшевелить родителей) о том, что надо быть в «тренде» современности, на тех же «Уроках жизни»?

Эта мысль также была подсказана Сергеем Поляковым как руководство к действию. Инновации стремительно врываются в нашу жизнь, хотим мы того или нет. В Татарстане за девять месяцев 2015 сумма платежей через портал госуслуг составила около 4,2 млрд. рублей и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 106 процентов. Еще с 1 февраля на этом портале и при использовании мобильного приложения была обнулена комиссия при оплате ЖКХ. Как сообщил на одном из последних брифингов в Кабмине РТ министр информатизации и связи республики Роман Шайхутдинов, подготовлен перечень из около 30 услуг, которые будут переводиться в электронный вид.

Итак, век привычного нам кошелька уже недолог. Перестраиваемся!

ЦИФРЫ И ФАКТЫ

В 2015 году электронные платежи за электроэнергию совершили:

в январе - 60, в сентябре - 171 плательщик (через портал государственных и муниципальных услуг РТ);

в январе - 128, в сентябре - 372 плательщика (по банковским карточкам).

в январе - 4, в сентябре - 32 плательщика (через «Личный кабинет» ООО «Татэнергосбыт»).

Наталья Якимова

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев