В Татарстане начал работу единый контакт-центр Минздрава РТ
С начала сентября Минздрав Татарстана запустил единый контакт-центр для консультаций пациентов, который создан для повышения качества предоставляемых медицинских услуг.
На пресс-конференции в «Татар-информе» директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева сообщила, что ожидается запись на прием к врачу, формирование заявок вызова врача на дом, запись на вакцинацию, маршрутизация и информирование населения по популярным вопросам по колл-центру.
Ежедневно на горячую линию поступает более ста звонков. Операторы оказывают всю необходимую помощь. Через единый контакт-центр можно получить справочную информацию, записаться на прием к врачу и узнать подробнее о прикреплении к поликлинике и обеспечении льготными лекарствами.
Каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения, сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.
По словам Аиды Коростелевой, также планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, и подключение специализированных учреждений.
Позвонить в колл-центр можно по номеру 8 (843) 558-03-03 круглосуточно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев