Руководитель «Татмедиа» Шамиль Садыков провел мастер-класс на медиафоруме в Сочи
Генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков провел мастер-класс для участников Всероссийского форума современной журналистики «Вся Россия — 2022» в Сочи.
Он представил собравшимся самые успешные проекты компании. Шамиль Садыков сообщил, что «ТАТМЕДИА» является первым и крупнейшим региональным медиахолдингом в России.
В настоящее время компания объединяет 8 газет, 17 журналов, 79 сайтов, 19 телеканалов и 14 радиоканалов, а также 350 профилей в социальных сетях с общим количеством подписчиков 3,7 миллиона человек. В «ТАТМЕДИА» трудятся более полутора тысяч сотрудников.
Говоря об успешных проектах Шамиль Садыков отметил телеграм-каналы медиахолдинга.
При создании проекта, прежде всего мы думаем, что он может быть в телеграме, — сказал он.
Шамиль Садыков поделился с участниками мастер-класса секретами продвижения телеграм-каналов.
Просто репостами увеличить число читателей невозможно. Поэтому мы после каждого материала на сайте ставим ссылку на телеграм-канал и призываем на него подписаться. Также в соцсети ВКонтакте публикуем посты с призывом перейти в телеграм-канал, — рассказал руководитель «Татмедиа».
Кроме того, к успешным проектам Шамиль Садыков причислил медиапроекты для детей и реализацию детских журналов, сайт «Снег Медиа», культурно-просветительскую радиостанцию «Китап» и многочисленные проекты «Татмедиа» в YouTube.
Представляя медиапроекты, Шамиль Садыков также подчеркнул, что в работе надо учитывать необходимость сохранения печатных СМИ.
Медиа — социальная миссия государства. Так же, как строительство больниц, школ, сохранение медиа для читателей газет и журналов — долг для государства. Мы хотим донести до государства, что это так», — резюмировал Шамиль Садыков.
Его выступление журналисты изданий из разных регионов России оценили бурными аплодисментами.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев