Росреестр Татарстана назвал основные причины отсутствия данных о вашей недвижимости на портале Госуслуг
В настоящий момент в Татарстане идет кампания по уплате налога на имущество. Срок их уплаты истекает 2 декабря 2024 года.
У налогоплательщиков возникают вопросы:
- почему в квитанции из налоговой информация об имуществе (квартире, земельном участке и т.д.) имеется, а в личном кабинете на Госуслугах отсутствует?
- почему имущество имеется, а в налоговом уведомлении и на Госуслугах данные отсутствуют?
Заместитель руководителя Росреестра Татарстана Лилия Бурганова разъяснила причины этого.
- вы только что зарегистрировали право собственности на недвижимость в Росреестре, и сведения еще не успели отразиться на портале Госуслуг.
- объект недвижимости был приобретен до 1 января 2000 года (ранее возникшее право, зарегистрированное в БТИ) и сведения о правообладателе отсутствуют в ЕГРН, поскольку порядок регистрации имеет заявительный характер. В данном случае владельцу необходимо подать в Росреестр заявление о госрегистрации права собственности, приложив правоустанавливающий документ на объект и СНИЛС. Госпошлина при этом не взимается.
- несоответствие сведений в профиле гражданина на портале Госуслуг данным в ЕГРН. В этом случае необходимо подать заявление о внесении изменений в ЕГРН в части сведений о правообладателе (указать СНИЛС или новые паспортные данные). Данная услуга также бесплатная.
- техническая ошибка (описка, опечатка) в сведениях ЕГРН. Для ее исправления необходимо подать заявление - через МФЦ, либо на ЕПГУ, либо на сайте Росреестра.
Наличие сведений об объекте в ЕГРН можно проверить с помощью сервиса Росреестра «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн» (услуга бесплатная) либо запросить выписку из ЕГРН об объекте недвижимости на портале Госуслуг в разделе «Справки Выписки/Выписки из ЕГРН»).
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев