Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Роспотребнадзор рассказал жителям Татарстана, как вернуть деньги за неоказанные услуги

В преддверии Всемирного дня качества заместитель Главного санитарного врача по Татарстану Марина Трофимова рассказала, как пандемия коронавируса повлияла на количество жалоб от татарстанцев на различные услуги и что делать, чтобы вернуть свои деньги.

За год увеличилось количество жалоб на различные услуги. Самыми распространенными оказались на: деятельность туристических фирм, отмену концертов, некачественно оказанные юридические услуги и проблему с автосалонами, где продают машины по якобы низкой цене. Заместитель Главного санитарного врача по Татарстану Марина Трофимова рассказала, как вернуть деньги за неоказанные услуги. 

Что делать, если у Вас отменили турпоездку? В этом случае есть два пути: либо туроператор возвращает деньги, либо предоставляет взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость его для потребителя не увеличивается.

За отмену концертов, пока деньги вернуть невозможно. Марина Трофимова рассказала, что организатор назначает новую дату мероприятия и сообщает об этом. Если оно и тогда не состоялось, то он обязан вернуть деньги. В таких случаях гражданин может написать претензию в адрес организатора. Если ему отказывают, то необходимо обратиться в суд.

Трофимова отметила, что в последнее время все больше жалоб поступает на некачественное оказание юруслуг. Юридические фирмы заманивают клиентов бесплатными консультациями, заключают с потребителями договоры на крупные суммы, но по факту не оказывают никакой юридической помощи, а лишь направляют от имени потребителя обращения в различные инстанции. В этом случае граждане могут самостоятельно обратиться в любой госорган и написать заявление в свободной форме. 

Еще одно из самых распространенных обращений - это проблема с автосалонами, где продают машины по якобы низкой цене. Трофимова объяснила, что потребители находят информацию о продаже автомобиля по низкой цене, им подтверждают наличие автомобиля в салоне. Когда они приезжают и начинают оформлять договор купли-продажи, процесс сильно затягивают — до 6-8 часов, предлагают различные дополнительные услуги, заманивая низкими ценами и скидками, и кредит под льготный процент. 

В данном случае потребителю необходимо обратиться с претензией к продавцам и тем юридическим лицам, которые указаны в договоре, для его расторжения.

Подробнее: https://sntat.ru/news/society/11-11-2020/dengi-na-doverii-rospotrebnadzor-ob-yasnil-zhitelyam-rt-kak-zaschitit-svoi-prava-v-kovidnoe-vremya-5784607

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев