Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Прием платежей начат по новому адресу: в Мамадыше открыли участок по обслуживанию населения ООО «ЕРЦ - «Татэнергосбыт»

Счета за ЖКУ мамадышцам станет выставлять Единый республиканский расчетный центр. ЕРЦ по начислению счетов за жилищно-коммунальные услуги населения создали на базе «Татэнергосбыта». Такой центр сегодня открыли и в Мамадыше. Руководителем участка назначен Рустам Галлямов 

УОН «Мамадышский» ООО «ЕРЦ - «Татэнергосбыт», а именно так называется центр, который отныне выставляет счета мамадышцам за коммунальные услуги сегодня отметил новоселье. Участок по обслуживанию населения сейчас располагается в здании АО«Татэнергосбыт» по адресу: г. Мамадыш, ул. Пугачева, д. 11.   

Постановление о создании ЕРЦ на базе ОАО «Татэнергосбыт» было принято Кабинетом министров РТ . Реализацию проекта курирует Министерство строительства и ЖКХ Татарстана. 

На торжественную церемонию открытия центра в Мамадыш прибыл директор ООО «ЕРЦ-«Татэнергосбыт» Марат Минибаев. На вопрос о том, какие преимущества появятся у жителей нашего города в связи с открытием Единого расчетного центра, Марат Файзрахманович ответил лаконично:

– Главное преимущество в том, что каждый житель будет знать, куда ушли его деньги. То есть прозрачность. Самое главное, мы обеспечиваем прозрачность перечислений, чтобы каждый перечисленный рубль от населения шел поставщикам ресурсов, расщеплялся на жилищные услуги и не было трений между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией, – прокомментировал ситуацию Марат Минибаев.

Теперь платежи будут расщепляться между всеми поставщиками ресурсов республики из одного центра.

Создание центра для мамадышцев прежде всего связан с созданием более комфортных условий для населения. В районах мы переводим персонал расчетных центров к себе – в «Татэнергосбыт». Принципиальное требование к офисам – чтобы был зал обслуживания абонентов, места для того, чтобы подождать, электронная очередь», – объяснил гость из Казани.

 

Стандарты коснулись не только офисов, но и обслуживания потребителей – манеры общаться с клиентами, внешнего вида сотрудников. 

Первыми этот процесс стартовал у зеленодольцев. Сегодня этот механизм запустили в Мамадыше.

К  работам по реконструкции здания и внедрения всей необходимой системы приступили еще в прошлом году. Сотрудники единого расчетного центра были уволены и приняты в штат новой структуры», - говорит руководитель Мамадышского участка офиса клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт» Сергей Поляков. 

Совсем скоро появится официальный сайт ЕРЦ, где будет представлена вся необходимая информация для населения. Затем планируется создать систему «личный кабинет» с возможностью оплаты, передачи показаний приборов учета и анализа статистики потребления коммунальных услуг. Кроме того,  разработан новый единый формат платежки взамен множества различных форм, действовавших ранее. 

Текст и фото Эльмиры Минникаевой 

 

 

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

1

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

2
X