Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Покупая автомобиль мамадышцам надо знать несколько секретов

Как не дать себя обмануть при покупке нового или подержанного автомобиля в автосалоне?

Вот что советует главный специалист-эксперт Сабинского территориального отдела управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан Асия Камалова:

 - Следующие условия должны вызвать у вас опасения:

- продажа автомобилей только за счет заемных средств (кредит); заявлена слишком низкая цена транспортного средства;

 - предложение подписания договора и внесения авансового платежа до осмотра автомобиля при утверждении продавца, что он есть в наличии;

-  отсутствие в офисе продаж полного комплекта документов на автомобиль (договор, паспорт транспортного средства, гарантийный талон или сервисная книжка), а также обязательных информационных сведений о продавце; достоверности;

 - незначительный период времени, прошедший с даты постановки автосалона на налоговый учет, который можно проверить на официальном сайте онлайн-сервиса ФНС России по адресу https://egrul.nalog.ru/.

Поводом написать жалобу на автосалон могут быть: несоответствие фактической цены в договоре и заявленной в рекламе или на сайте; несоответствие комплектации автомобиля; отказ вернуть покупателю внесенный аванс; навязывание дополнительных товаров, работ, услуг; продажа подержанного авто, прошедшего «предпродажную подготовку» под видом нового и др.

Если вы столкнулись с ситуацией ущемления своих прав, в том числе имущественных, то есть понесли незапланированные расходы, были лишены возможности отказа от оплаты ненужных опций (в том числе дополнительных товаров, работ, услуг) рекомендуем обращаться к виновному лицу (в данном случае - к продавцу товара) с соответствующей претензией.

Роспотребнадзор обращает особое внимание на тот факт, что навязывание дополнительных товаров и услуг статьей 16 Закона «О защите прав потребителей» запрещено. Компания, виновная в нарушении одного из основополагающих прав потребителей на свободный выбор услуг, должна возместить потребителю все убытки, включая цену навязанных товаров или услуг. Указанные недобросовестные действия могут быть основанием для проведения административного расследования, а в случае получения массовых жалоб – предметом группового иска со стороны Роспотребнадзора в защиту пострадавших потребителей.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев