Нократ
  • Рус Тат
  • Почти год работает «горячий телефон» по вопросам Covid-19

    За 9 месяцев работы данная служба приняла от населения более 350 тысяч звонков.

    За день на номер 122 приходит в среднем 2 тысячи звонков. Наиболее популярные вопросы: как поступить при первых симптомах, оказание помощи в  вызове доктора на дом и запись на вакцинацию. Время ожидания ответа оператора - не более 6 секунд, а разговор в среднем длится 2,5 минуты.
    К слову, с января месяца по данному каналу связи на вакцинацию записалось более 16 тысяч человек. За одну смену с обращающимися жителями республики работают 70 операторов связи. 

    Реклама

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа



    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: