Нократ
  • Рус Тат
  • По вопросам, связанным с COVID-19 татарстанцы могут обратиться в круглосуточный контакт-центр

    Операторы консультируют граждан на двух языках: русском и татарском.

    В Республике Татарстан запустили круглосуточный контакт-центр по вопросам, связанным с COVID-19. Жителей республики консультируют операторы и информационный помощник Лилия.

    Модернизация работы системы проведена по инициативе Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова. По словам заместителя министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ Альберта Яковлева в контакт-центре увеличилось количество операторов и изменен режим работы.

    Реклама

    Информационный помощник Лилия был внедрен весной, во время режима самоизоляции. В то время Лилия ответила более чем на 4 тысячи обращений. В планах ведомства усовершенствовать помощника и добавить вопросы на которые она будет отвечать. 

    Татарстанцы могут получить консультацию по актуальным вопросам о коронавирусной инфекции по номеру 8 (800) 222-59-00. Операторы консультируют граждан на двух языках – русском и татарском. Телефонный робот и операторы отвечают на самые актуальные вопросы о коронавирусе, симптомах заболевания Covid-19 и действующих в республике ограничениях.

    Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/computers/26-11-2020/v-tatarstane-zapustili-kontakt-tsentr-po-voprosam-svyazannym-s-sovid-19-5788468

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: