Нократ

Мамадышский Пенсионный Фонд налаживает более тесную связь с работодателями

В управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Предполагается, что это улучшит взаимодействие фонда с плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Как именно? На этот и другие вопросы отвечает начальник отдела персонифицированного учета и администрирования страховых взносов управления ПФР...

В управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (ЛКП). Предполагается, что это улучшит взаимодействие фонда с плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Как именно? На этот и другие вопросы отвечает начальник отдела персонифицированного учета и администрирования страховых взносов управления ПФР в Мамадышском районе РТ Валерий Иванов.

- «Личный кабинет плательщика» предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (работодателей), также для индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (самозанятых плательщиков).

- Что включает в себя ЛКП?

- В «Личном кабинете…» семь основных сервисов: «Платежи»; «Справка о состоянии расчетов»; «Информация о состоянии расчетов»: «Платежное поручение»; «Проверка РСВ-1»; «Расчет взносов»; «Квитанция». В четырех дополнительных сервисах можно получить справочную информацию, написать отзыв, сообщения, оценить сам ПКП.

- Какие сервисы наиболее востребованы?

- Плательщики интересуются чаще всего «Информацией о состоянии расчетов», «Справкой о состоянии расчётов», «Расчетом взносов самозанятым населением».

- А как воспользоваться сервисами «Личного кабинета…»?

- Для подключения необходимо пройти предварительную регистрацию. Сначала нужно подать заявку на подключение к ЛКП. Для этого следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН, контактный email и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с органами ПФР соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления отчетности), либо по почте - заказным письмом на адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

Самый удобный, простой способ регистрации и получения кода активации - это бесконтактный, по каналам телекоммуникационной связи. Уже сегодня им могут воспользоваться 87% плательщиков, которые взаимодействуют с ПФР в электронном виде, по защищенным каналам связи. Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

- Наверное, можно и лично к специалистам управления?

Реклама

- Безусловно. В этом случае представитель плательщика лично подает в территориальный орган ПФР заявление установленной формы. На его основании осуществляются подключение и распечатка сформированной регистрационной карты с паролем. Она выдается лично этому представителю после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

- Думаю, эта современная технология будет подхвачена и работодателями, и самозанятым населением, ведь ее преимущество в оперативности и получении информации в режиме он-лайн…

- Лично я вижу здесь только плюсы. «Личный кабинет плательщика» позволяет плательщику страховых взносов экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, делать дистанционную сверку платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца. Все это позволяет осуществлять безошибочные платежи в ПФР. А количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, в будущем будет расширяться.

- Спасибо за беседу.

В тему

«Личный кабинет застрахованного лица» в настоящее время функционирует в тестовом режиме. В рамках данного сервиса гражданин может не выходя из дома получить информацию о стаже, страховых взносах, перечисляемых за него работодателем, о средствах материнского семейного капитала, подать заявление об установлении пенсии и др. Полноценно сервис начнет работать к лету этого года.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: