Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество.

Кто убежал от мамадышского журналиста

Уже как четверть века его машина «КамАЗ» стала верным спутником, опорой, близким другом. За это время она ни разу не подвела его, не оставила в трудном положении. Речь идет о Равиле Мирзаханове, работающем в обществе «Мамадышстрой». Сегодня редко встретишь людей, длительное время работающих на одном месте. Большинству из них уже...

Уже как четверть века его машина «КамАЗ» стала верным спутником, опорой, близким другом. За это время она ни разу не подвела его, не оставила в трудном положении. Речь идет о Равиле Мирзаханове, работающем в обществе «Мамадышстрой».
Сегодня редко встретишь людей, длительное время работающих на одном месте. Большинству из них уже за 50 лет. Равиль - один из таких. Хотя вышел на пенсию в прошлом году, он и сегодня остается востребованным в организации. Его трудовой путь начался в 1969 году в Мамадышской прядильной фабрике. После окончания восьмого класса городской школы №1 Равиль Мирзаханов устроился в это предприятие учеником мастера. Через год семнадцатилетний парень уже сам выполнял обязанности мастера. Еще через год ушел в армию. Во время работы на фабрике окончил в ДОСААФе курсы по подготовке водителей (прежде военкоматы так готовили водителей для армии). Служил в Ульяновске в училище связи в батальоне снабжения. После окончания службы, два года проработал в районной «Сельхозтехнике». На машине «КрАЗ» участвовал в строительстве казанской дороги. С 1975 года его жизненный и трудовой путь связаны с сегодняшней организацией. Прежде она называлась ПМК-761 управления «Татсельстрой». Руководитель предприятия Степан Пустобаев посадил скромного парня водителем на рабочую черную «Волгу». Начальника он возил два года. За 39 лет работы в организации Равиль Мирзаханов сменил один автобус и четыре грузовика. Сегодняшний «КамАЗ» - его пятая машина. Он сел на нее в 1991 году. Куда только он не ездил на ней за это время, сколько километров преодолел, сколько тысяч тонн строительных материалов доставил. Шоферам строительных организаций приходилось выезжать за стройматериалом во многие города не только Татарстана, но и России. Равиль Мирзаханов ездил даже в далекий Минск.
-Равиль абый, за это время на дороге встречалось всякое? - спросил я у него.
-Вернее, приходилось видеть разные случаи, дорожно-транспортные происшествия, опрокинувшиеся машины. К счастью, Господь меня хранит от беды, - ответил он.
-Представители Госавтоинспекции на дорогах останавливают? Водительских прав не лишали?
-Не поверите, за столько лет работы прав не лишался. Это можно узнать в архиве ГИБДД. Стараюсь не нарушать правил дорожного движения. Хотя, кажется, платил штрафы за превышение скорости.
Садясь за руль, перед выездом в рейс Равиль абый всегда помнит правило: «Тише едешь - дальше будешь!». Интенсивное движение автотранспорта требует особой осторожности на трассе. А дома его ждет любимая супруга Розалия. Герой статьи - отец двух дочерей. Они уже живут своими семьями. Подарили отцу с матерью трех внуков. Хозяйка встречает супруга с дальнего рейса вкусной выпечкой…
К сожалению, наша беседа прервалась. Равилю Мирзаханову пора было ехать за плитами перекрытия в город Вятские Поляны Кировской области.
Николай Михайлов

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев