Рифат Мутигуллин: « В 2025 году планируем увеличить поголовье КРС и объемы производства молока
Генеральный директор Группы компаний «Родные места» Рифат Мутигуллин в интервью рассказал о том, каких успехов удалось достичь крупнейшему агрохолдингу республики, какие планы ставит на перспективу руководство компании и в чем секрет успеха ГК «Родные Места».
В Новом 2025 году Группа компаний «Родные Места» подводит итоги плодотворной деятельности прошлого года и разрабатывает приоритетные направления развития на 2025 год.
- Рифат Махмутович, чем Вам запомнился 2024 год? Он выдался сложным?
- В 2024 году мы успешно справились со многими задачами и достигли значительных результатов. Однако, как и в любом году, были и трудности, и неудачи. Но мы продолжаем двигаться вперед, став еще сильнее и опытнее. По итогам 2024 года Группа компаний «Родные Места» по-прежнему занимает лидирующие позиции в агропромышленном комплексе республики по всем показателям, включая общеэкономический оборот и объем инвестиций.
- Какие из поставленных целей и задач, намеченных на 2024 год, удалось выполнить?
- Главная наша задача - поддержание стабильности работы предприятия и наращивание объемов производства по всем направлениям: молоко, мясо, колбасные изделия, растениеводство, корма. В этом году мы получили хороший урожай зерновых культур, а наши животноводческие комплексы добились улучшения продуктивности поголовья крупнорогатого скота, наращивая производственные мощности. Надои в ООО «АПК Продовольственная программа» составляют 270 тонн молока в сутки. В животноводческом комплексе «Малмыжка» завершилось строительство двух новых корпусов с доильным залом для содержания дойного стада. Все строительные работы реализуются нашей компанией ООО «РМ СТРОЙ». На мясоперерабатывающем комбинате ООО «РМ АГРО» ежедневно производится 18 тысяч кг мясной продукции. Ассортимент насчитывает около 100 наименований (сырокопченых, сыровяленых колбас и мясных деликатесов). Ежемесячный объем производства – около 500 тонн в месяц.
- Что считаете наиболее значимым командным достижением года?
- Бренд «РМ» известен далеко за пределами Татарстана, наша продукция способна составлять достойную конкуренцию ведущим мировым производителям. Об этом говорят и наши достижения. Нынешний год не стал исключением в летописи ярких побед. Мы стали победителями в конкурсе «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан» со стейком «Рибай» и «Бастурмой Южной» и ждем результатов данного конкурса Всероссийского уровня.
Уверен, что эти и другие достижения - далеко не предел возможностей предприятий агрохолдинга, давно и прочно занимающего лидерские позиции в регионе.
- Какая работа проводится по продвижению бренда?
- Узнаваемость бренда «Родные Места» мы повышаем через региональные мероприятия (ярмарки, выставки), выступаем генеральным партнером городских и республиканских праздников, проводим обширную медиа и аудио рекламу, участвуем в дегустациях продукта. Расширение целевой аудитории мы осуществляем за счет выпуска новых продуктов в разных категориях бренда «Родные Места». Улучшаем качество и вкусовые аспекты продуктов за счет собственных ресурсов с целью обеспечить конечных потребителей качественными и доступными продуктами. Все это позволяет нам зарекомендовать себя как добросовестного, лояльного, качественного и вкусного производителя на рынке.
- Имеется ли дефицит кадров, в каких специалистах нуждаетесь?
- Увеличение объемов производства невозможно без привлечения новых работников. В последнее время значительно увеличилась штатная численность сотрудников и сегодня в нашей компании трудится свыше 1400 человек. Заработная плата индексируется. Мы стараемся заботиться о наших сотрудниках и предоставляем определенные социальные гарантии, защищаем от профессиональных рисков.
- Рифат Махмутович, в чем секрет успеха? Какими качествами, по-вашему, должна обладать команда, чтобы с ней удавалось достигать таких объемов производств и таких высоких показателей?
- Команда должна «болеть» за производство! Переживать за неудачи и радоваться достигнутым результатам и победам.
- По каким направлениям планируете расширяться на следующий год?
- Мы провели большую работу в 2024 году для того, чтобы в 2025 году покорить новые рубежи. На следующий год мы будем продолжать увеличивать дойное стадо, планируем заполнить вновь построенные корпуса на молочно-товарной ферме в Малмыжке на 100%. Хотим довести фуражное поголовье до 10 тысяч голов, а объем производства молока в 2025 году должен превысить отметку в 100 тыс. тонн. Мы не остановимся на достигнутом и будем продолжать работать с высокой результативностью и открывать новые горизонты.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев