Нократ

Дороги мастерства

«Жаркая страда» у дорожников продолжается. Какой объем работ выполнен в текущем году их старанием, какими планами живут? С этими и другими вопросами о деятельности коллектива мы обратились накануне профессионального праздника к директору Мамадышского филиала «Татавтодор» Виктору КУЗНЕЦОВУ. -В последнее время, наконец, могут вздохнуть свободнее населенные пункты, в которых проблема бездорожья...

«Жаркая страда» у дорожников продолжается. Какой объем работ выполнен в текущем году их старанием, какими планами живут? С этими и другими вопросами о деятельности коллектива мы обратились накануне профессионального праздника к директору Мамадышского филиала «Татавтодор» Виктору КУЗНЕЦОВУ.

-В последнее время, наконец, могут вздохнуть свободнее населенные пункты, в которых проблема бездорожья является наболевшей. Отрадно, что поставлен заслон некачественному строительству дорог...

-Действительно, считаю, что правильно поступили правительство Республики Татарстан, руководство муниципального района, начав решение данной проблемы с деревень, отдаленных от крупных трасс. В прошлом году принялись за строительство дороги, ведущей в Албаево. На отрезке от Берсут-Сукачей до него, протяженностью 10,8 километра, настелили твердое покрытие. Не ограничились только этим, сегодня асфальтированная дорога ведет и в Верхний Арняш и Теплое Болото. Помимо этого, полностью заасфальтирована центральная улица Албаева. В последних двух деревнях выполнен определенный объем этих работ. К работе на дороге в Уразбахтино принялись в августе. За 2,5 месяца перевезено 80 тысяч кубометров грунта. Здесь использовали новые технологии строительства дороги. Половину смеси песка и гравия составляет гравий, пять процентов - цемент. После тщательного перемешивания ее настелили на поднятую дамбу. На сегодняшний день на участке дороги к этому населенному пункту длиной 7,8 километра положили первый слой асфальта. Второй будет уложен в будущем году, поскольку погодные условия не соответствуют требованиям. Словом, сегодня мы широко используем современные технологии. Начали применять систему «Тридо», грейдеры работают с навигаторами. Толщину, уклон дорожного полотна регулирует электроника. В текущем году работы выполнили на десятках километров дорог в Шадчинской, Таканышской, Верхнеошминской зонах. На старой казанской дороге засыпали глубокий овраг, подняв уровень на 16 метров, на участке в 900 метров на 7 метров срезали его пригорки. В дальнейшем на этой трассе предстоит заасфальтировать дорогу до Ишкеева, оттуда - до деревни Абди Сабинского района. По окончании этих работ будет снята проблема поездки в столицу республики по старой казанской дороге.

-Как известно, коллектив, в котором хромает трудовая дисциплина, нет слаженности, не в силах справиться с таким большим объемом работ...

-К счастью, сегодня 162 члена коллектива обеспечены постоянной работой. Во время сезона дополнительно пригласили еще 20 человек. В филиале все работники - люди испытанные, мастера своего дела, которыми можно гордиться. На высоком уровне трудовая дисциплина. Нерадивые у нас не задерживаются. В последние два года пришлось расстаться с 7 недобросовестными работниками.

-Сегодня молодежь не привлекает тяжелый физический труд. Как обстоит дело с обеспечением новыми кадрами?

-В текущем году приняли трех парней, отслуживших в армии. Анатолий Галанов, Рустам Дирдизов, Ленар Ахметшин успешно выдержали двухнедельный испытательный срок. Я доволен этими молодыми водителями. Без нареканий трудятся и выпускники Казанской государственной архитектурно-строительной академии Ильдар Гараев, Ляйсан Нафикова, Ильмир Низамов, Дамир Имамиев, Ижевского политехнического института - Ленар Тимербаев. Еще семь человек учатся в вузах заочно. Они тоже не представляют своего будущего без филиала.

Беседовал Николай МИХАЙЛОВ.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: