Нократ

Отовсюду обо всем: по каким вопросам мамадышцы звонят в местный «Народный контроль»

Облегчить работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вовремя подсказать, где что надо устранить призван так называемый местный «Народный контроль». Служба существует еще с октября 2016 года и исправно принимает звонки, заявки и устные сообщения, касающиеся недочетов сантехсетей, электрохозяйства, ремонта домофонов. Специалист по связям с населением Галина Панфилова показывает журналы, где...

Облегчить работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вовремя подсказать, где что надо устранить призван так называемый местный «Народный контроль».

Служба существует еще с октября 2016 года и исправно принимает звонки, заявки и устные сообщения, касающиеся недочетов сантехсетей, электрохозяйства, ремонта домофонов. Специалист по связям с населением Галина Панфилова показывает журналы, где четко прописана дата, адрес, фамилия и телефон, суть проблемы заявителя и кому адресовано ее исполнение. Здесь же подшиты бланки исполнения заявки, с указанием, кем проведена работа и что именно сделано. Сверив с журналом, обратили внимание, что проблемы устраняются в основном в течение суток и контроль над этим ведется

Мамадыш - город немаленький, только улиц и переулков в нем 177, а это порядка 120 километров по протяженности. Поэтому неудивительно, что одной только коммунальной службе за всем нашим большим и разнообразным хозяйством не уследить. Как быть?

Руководитель исполнительного комитета района Ильнар Фаттахов призывает мамадышцев активнее помогать местной власти в решении вопросов городской жизни.

- На телефон 3-36-00 круглосуточной диспетчерской службы «Горячей линии» Управляющей компании принимаются все претензии, пожелания, предложения. Проблем в нашей повседневной жизни немало, и их нужно вовремя решать. Подскажите нам, это облегчит работу муниципальных служб в том плане, что значительно сократит время для устранения острых вопросов, всего того, что реально мешает спокойно жить.

С 10 октября и до конца 2016 года зарегистрировано 8 заявок по домофонам, 131 заявка по электрохозяйству, 75- по сантехсетям и 51 устная заявка. Напомним, что телефон горячий линии работает круглосуточно. Не одно ваше обращение не останется без внимания.

Фото: http://zt16.ru/

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: