Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество-non-RSS

"Народная почта" Мамадыша открыта для предложений и замечаний

Глава муниципального района Анатолий Иванов на очередной утренней планерке с руководителями вновь поднял вопрос работы органов местного самоуправления с обращениями граждан. -В последнее время в «Народной почте» писем стало меньше. В этом году их поступило всего семь. Почему-то из деревень совсем перестали писать. Жизненные проблемы в районе никогда не кончаются....

Глава муниципального района Анатолий Иванов на очередной утренней планерке с руководителями вновь поднял вопрос работы органов местного самоуправления с обращениями граждан.


-В последнее время в «Народной почте» писем стало меньше. В этом году их поступило всего семь. Почему-то из деревень совсем перестали писать. Жизненные проблемы в районе никогда не кончаются. Необходимо продолжать совершенствовать приемы и методы работы с обращениями жителей, не прекращать целенаправленной деятельности по дальнейшему повышению ответственности по их своевременному и качественному рассмотрению, - подчеркнул он.

Для более ускоренного решения просьб и заявлений еженедельно ведется прием граждан главой муниципального района, руководителем исполкома, его заместителями, руководителем аппарата Совета муниципального района. Регулярно проводятся совещания руководящего аппарата Совета, исполкома района, Общественного совета. На официальном сайте Мамадышского муниципального района указаны все контакты, дни и часы приема, ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Каждый может ознакомиться, обратиться с волнующим для себя вопросом.


В 2016 году в Совет муниципального района поступило 642 обращения граждан (в 2015 году - 686). Из них на личном приеме обратились 365 человек (419), в письменном виде - 277 (267). В интернет-приемную поступило 83 обращения (в 2015 - 56). По ведомственной принадлежности из Аппарата Президента РФ поступило - 38, Государственной Думы РФ - 5, Аппарата Президента РТ - 67, Кабинета Министров РТ - 3, Государственного Совета РТ - 4, Уполномоченного по правам человека - 2, министерств - 8 обращений и др.


Проект «Народная почта» был запущен в районе несколько лет назад для обеспечения открытости, прозрачности диалога власти и населения. Специальные ящики расположены в городе - на рынке, в центральной районной больнице, совете и исполкоме муниципального района, спорткомплексе «Олимп», городском и заошминском магазинах «Магнит», Палате земельных и имущественных отношений. «Почта» донесла в 2014 году 43, в 2015 - 49, в 2016 - 28, в этом году (данные на 1 мая) - 7 обращений.


О чем пишет народ?
Анализ показывает, что тематика обращений существенно не меняется, в целом они отражают весь спектр существующих социально-экономических проблем. Преобладающее количество обращений касается вопросов:


-обеспечения жильем (18 процентов). Обращаются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, многодетные семьи, молодые семьи и семьи, проживающие в сельской местности, по вопросам финансирования и реализации целевых программ. Данным категориям даются разъяснения о порядке и условиях участия в программах;


-вопросы социального обеспечения и социальной защиты граждан содержатся в 13 процентах обращений. Основная их часть - просьбы об оказании материальной помощи малообеспеченным слоям населения. Гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, из местного бюджета выделяется материальная помощь на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с назначением компенсационных выплат, пособий и оказанием адресной социальной помощи населению;

-вопросы благоустройства, ЖКУ, ремонта дорог, водоснабжения, очистки улиц от снега, содержатся в 27,7 процентах обращений. В настоящее время реконструкция и строительство водопроводных сетей в районе ведется путем разработки проектно-сметной документации и включения этих объектов в республиканские и федеральные программы;

-актуальными остаются и вопросы землепользования - 5,5 процента. Они проверяются комиссионно или с выездом на место.

Никто не запрещает мамадышцам обращаться в вышестоящие органы. Но все же лучше постараться решить вопрос на месте. Письмо, куда бы ни было адресовано, все равно приходит в свое поселение, нашим руководителям. Именно руководство района конкретно решает вопросы, удовлетворяет запросы, потребности, дает ответ в вышестоящие инстанции и обратившимся.

Глава муниципального района все обращения держит на личном контроле. Рассматриваются даже анонимные жалобы, написанные на клочке бумаги, по ним принимаются конкретные решения. Пишите, обращайтесь, спрашивайте…

Наш сайт напоминает своим читателям о том, какой путь может стать самым коротким и эффективным к решению вашей проблемы.
В городе и населенных пунктах района продолжает работать «Народная почта». Обращения с вопросами, предложениями и замечаниями могут приниматься и от анонимных авторов. Такую же возможность предоставляет и портал государственных и муниципальных услуг Татарстана.

Алсу Спиридонова

Фото: Администрация Печенгского района

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: 250