Нократ

Наболело? Звоните в мамадышский «Народный контроль»

Облегчить работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вовремя подсказать, где что надо устранить призван так называемый местный «Народный контроль» - круглосуточная диспетчерская служба «Горячей линии». Она организована в Управляющей компании, ее телефон: 3-36-00. Существует этот «нерв» социальной жизни населения еще с октября 2016 года и исправно принимает звонки, заявки и...

Облегчить работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства и вовремя подсказать, где что надо устранить призван так называемый местный «Народный контроль» - круглосуточная диспетчерская служба «Горячей линии». Она организована в Управляющей компании, ее телефон: 3-36-00.


Существует этот «нерв» социальной жизни населения еще с октября 2016 года и исправно принимает звонки, заявки и устные сообщения, касающиеся недочетов сантехсетей, электрохозяйства, ремонта домофонов. Если звонок поступает во внеурочное время, например, поздно вечером, ночью или ранним утром, он переадресуется на мобильный телефон диспетчера и регистрируется в любом случае. Специалист по связям с населением Галина Панфилова показывает журналы, где четко прописана дата, адрес, фамилия и телефон, суть проблемы заявителя и кому адресовано ее исполнение. Здесь же подшиты бланки исполнения заявки, с указанием, кем проведена работа и что именно сделано, подписями исполнителя, заявителя и председателя ТОС. Сверив с журналом, обратила внимание, что проблемы устраняются в основном в течение суток и контроль над этим ведется.

aAlqlbKklj0.jpg

В тему


С 10 октября и до конца 2016 года зарегистрировано заявок по ремонту:
- домофонов - 8 (с начала 2017 года - 72)
- электрохозяйства -131 (2017 - 72)
- сантехсетям - 75 (2017 - 44)
- устные заявки - 51 (2017 - 86)

Мамадыш - город немаленький, только улиц и переулков в нем 177, а это порядка 120 километров по протяженности. Поэтому неудивительно, что одной только коммунальной службе за всем нашим большим и разнообразным хозяйством не уследить. А ведь еще и поселок совхоза «Мамадышский» с благоустроенными многоэтажками-новостройками последних лет требует к себе такого же внимания. Понятно, что авральный снегопад вызывает отовсюду шквал жалоб по поводу нечищеных дорог, а перегоревшие лампочки на уличных столбах мы желаем видеть замененными завтра же. Наступившая весна тоже несет с собой сезонные хлопоты с уборкой снега, наледью и опасными сосульками, прочисткой ливневых стоков. Как быть?


Руководитель исполнительного комитета муниципального района Ильнар Фаттахов призывает мамадышцев активнее помогать местной власти в решении вопросов городской жизни:
- На телефон 3-36-00 круглосуточной диспетчерской службы «Горячей линии» Управляющей компании принимаются все претензии, пожелания, предложения. Будь то сфера благоустройства: чистка дорог, тротуаров, освещение улиц, уборка внутридомовых территорий многоквартирных домов, неисправность канализационных водопроводных сетей; безопасность проживания: бродячие собаки, упавшее дерево… Проблем в нашей повседневной жизни немало, и их нужно вовремя решать. Подскажите нам, это облегчит работу муниципальных служб в том плане, что значительно сократит время для устранения острых вопросов, всего того, что реально мешает спокойно жить.

Наталья Якимова

Фото: http://v-chelny.ru

Теги: 250
Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: