Красота спасет мир, если люди спасут красоту. Эта мысль звучала лейтмотивом открытого воспитательного занятия в рамках районного семинара воспитателей групп продленного дня и школ-интернатов, состоявшегося в коррекционной школе-интернате.
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
В этот день 8Б класс, разделившись на команды «Краски» и «Радуга», состязался в знаниях общеразвивающих и навыках самообслуживания. То есть,...
Красота спасет мир, если люди спасут красоту. Эта мысль звучала лейтмотивом открытого воспитательного занятия в рамках районного семинара воспитателей групп продленного дня и школ-интернатов, состоявшегося в коррекционной школе-интернате.
НАТАЛЬЯ ЯКИМОВА
В этот день 8Б класс, разделившись на команды «Краски» и «Радуга», состязался в знаниях общеразвивающих и навыках самообслуживания. То есть, в том, что так необходимо каждому школьнику, а учащемуся коррекционной школы-интерната VIII вида особенно. Воспитатель Наиля Мирзаханова выстроила свое выступление так, что на примерах шедевров архитектуры, живописи и графики, паркового искусства и археологической культуры было ярко показано, что человек не только осваивает природу, но и создает свою собственную культуру из поколения в поколение. Поэтому так важно беречь красоту природы своей страны, родного края, школы. С тем, что все мы сегодня становимся не просто свидетелями, но и созидателями красоты и современного дизайна в родном городе, согласятся все. Сохранять созданное - наша задача. Красота облагораживает, радует людей, не дает им ожесточиться, спасая мир от насилия и жестокости. Об этом рассказал учащимся и учитель дизайна детской школы искусств имени композиторов Яруллиных Ришат Низамиев, проиллюстрировав свой рассказ графическими и акварельными работами. Не только детям, но и педагогам было интересно «погрузиться» в мир прекрасного под чарующие звуки музыки. В продолжение мероприятия команды «Краски» и «Радуга» соревновались в конкурсе приветствий, изображении «наскальной» живописи, отгадывании тематического кроссворда, приготовлении символа красавицы-осени - красочного винегрета. Безусловно, учащиеся постарались на славу, и хочется надеяться, что полученные знания, полезная информация сослужат им добрую службу. Во всяком случае, педагогический коллектив коррекционной школы проводит эту работу комплексно, как по кирпичику выкладывая «здание» гармонически развитой личности.