Нократ

В Мамадыше минимизируют бытовую коррупцию

Третье заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Мамадышском муниципальном районе рассмотрело блок острых вопросов нашей жизни.

Обсуждались меры, принимаемые по минимизации «бытовой» коррупции, итоги реализации мероприятий по профилактике коррупционных и иных нарушений в сфере здравоохранения, образования, антикоррупционному воспитанию подрастающего поколения.  Большой интерес вызвала тема организации работы по предупреждению коррупционных рисков в постановке на учет и выделении жилья по всем видам государственных жилищных программ, реализуемых в муниципальном районе. Результаты мониторинга эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления РТ по реализации антикоррупционных мер на территории Татарстана за первое полугодие 2018 года озвучил помощник главы района по вопросам противодействия коррупции Олег Рылов.

Особый интерес представляют  итоги социологического опроса населения на тему: «О качестве предоставления государственных и муниципальных услуг в Мамадышском муниципальном районе». Вот что думают мамадышцы по этому поводу.

В ходе исследования было опрошено 200 человек, из которых половина  проживает в сельской местности. Опрос проводился с участием отдела территориального развития исполкома района.

Большинство опрошенных - 42% составили служащие и представители интеллигенции, 32% - работники предприятий и организаций, 22% - временно безработные, пенсионеры и домохозяйки,  3% - студенты. 

Изучая, приходилось ли ранее респондентам обращаться в МФЦ или другие муниципальные органы за получением какой-либо государственной (муниципальной) услуги, выявлено, что большая часть – 40% опрошенных обращаются регулярно, 35% - обратились повторно и 18% - впервые.

При этом 61% опрошенных отмечают, что о получении какой-либо услуги узнали от предложений специалистов органов государственной и муниципальной власти, 20% - из источников СМИ и 15%  узнали информацию от родственников и знакомых.

На вопрос: «Если Вам приходилось оплачивать госпошлину при получении услуги, довольны ли Вы имеющимися способами оплаты?» абсолютное большинство – 66% в целом оказались довольны.

При этом, оценивая удовлетворенность от информации, полученной по телефону, 71% респондентов остались в целом удовлетворены, а почти одна треть – 15% и 14% указали, что не совсем удовлетворены и остались неудовлетворены.

Аналогичная ситуация выяснилась и при изучении возможности опрошенных получить дополнительную информацию об оказании услуг через Интернет, ГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Всего лишь 46% опрошенных воспользовались данной возможностью.

При этом, среди обратившихся, абсолютное большинство – 79% остались удовлетворены результатом, полученным через Интернет.

Далее выяснилось, что 91% опрошенных не попадали в коррупционную ситуацию и лишь 4% оказывались в подобной ситуации и сталкивались с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги.

Приходилось ли Вам для получения какой-либо государственной (муниципальной) услуги давать деньги лично сотрудникам или их «посредникам»?

Кол-во

%

Да, приходилось давать деньги

 

 

Нет, деньги не давал, но дарил подарок

16

8%

Нет, в подобной ситуации сталкиваться не приходилось

184

92%

 

Интересен следующий вопрос:

С какими недостатками в организации приема получателей услуг Вы сталкивались во время ожидания?

Кол-во

%

отсутствие достаточного количества мест для ожидания

21

10%

отсутствие достаточного количества столов для заполнения документов

4

2%

некомфортные условия в помещении

5

3%

отсутствие туалета в помещении

32

16%

отсутствие доступа к питьевой воде

13

7%

не сталкивался ни с одним из этих недостатков

125

62%

 

 

Это важно

Среди различных инициатив, предложенных по совершенствованию деятельности по оказанию государственной (муниципальной) услуги, поступили следующие предложения:

1. Для оплаты госпошлины поставить банкомат, который принимает платежные карты других банков, кроме «Ак Барс» банка.

2. Увеличить количество сотрудников МФЦ, открыть дополнительные окна приема.

3. Строго соблюдать регламент предоставления услуг по времени оформления документов.

4. Соблюдать время приема записавшихся по предварительной записи.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: