Нократ

Мамадышский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Нет коррупции

"Не деньгами, а подарками": мамадышцы рассказали о том, как "отблагодарили" за оказанную услугу

Социологический опрос на тему «О качестве предоставления государственных и муниципальных услуг» провели среди жителей Мамадыша и сельских поселений Мамадышского района. Цель опроса - выявление мнения жителей района о качестве предоставления социальных услуг. Опрос носил анонимный характер.

В ходе исследования было опрошено 200 человек . 130 из них проживают в сельской местности, 80 - в городе. Большинство опрошенных составили пенсионеры, инвалиды, работники предприятий и организаций, временно безработные, домохозяйки, предприниматели. 

Изучая, приходилось ли ранее респондентам обращаться в муниципальные органы, МФЦ или другие учреждения за получением какой-либо государственной (муниципальной) услуги, выявлено, что большей части опрошенных – 61% приходилось обращаться несколько раз, 18% - регулярно и 21% - обращались впервые.

Большая часть (38%) опрошенных обращались за получением услуг Росреестра, 25% - УФМС, по 17% и 11% соответственно – за получением услуг ГИБДД и по управлению имуществом и земельными участками, и совсем малая часть опрошенных – 7%, 6% и 5% соответственно обращались за услугами Пенсионного фонда, Налоговой службы и услугами в области архитектуры и градостроительства.

На вопрос: «Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза» абсолютное большинство – 73% опрошенных ответили утвердительно.

Оценивая качество работы государственного или муниципального органа по предоставлению услуг, наибольшие положительные критерии оценок получили: информация об МФЦ, о порядке предоставления услуг, размещенных на специальных стендах и оснащенность МФЦ помещениями, оборудованием, а наименьшие критерии оценок  – время ожидания в очереди при обращении, сроки предоставления услуг и укомплектованность сотрудниками, оказывающими услуги в «окнах приема».

Получали ли Вы дополнительную информацию о предоставляемых услугах через Интернет-сайты, ГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг»?

Кол-во

%

Да

109

54%

Нет

91

46%

 

При этом, среди обратившихся, абсолютное большинство – 75% остались удовлетворены результатом, полученным через Интернет-сайты, и меньшая часть - 16% и 9% - указали, что не совсем удовлетворены и остались неудовлетворены.

А вот еще одна оценка мамадышцев:

Удовлетворены ли Вы результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги на местах?

Кол-во

%

Да, я еще раз обращусь за предоставлением услуг, если у меня возникнет необходимость

167

84%

Не совсем

31

16%

Затрудняюсь ответить

 

 

 

Причем абсолютное большинство - 95% респондентов не попадали в коррупционную ситуацию и еще 5% затруднились ответить на данный вопрос.

Интересен ответ на следующий прямой вопрос, ведь он говорит о прозрачности работы МФЦ:

Приходилось ли Вам для получения какой-либо государственной (муниципальной) услуги давать деньги лично сотрудникам или их «посредникам»?

Кол-во

%

Да, приходилось давать деньги

 

 

Нет, деньги не давал, но дарил подарок

6

3%

Нет, с подобной ситуацией сталкиваться не приходилось

194

97%

 

Вместе с тем, 88% опрошенных никогда не обращались к руководству учреждений с предложениями и замечаниями по улучшению обслуживания и предоставлению услуг.

При изучении личного восприятия опрошенные выделили по степени значимости следующие моменты:

Что, на Ваш взгляд, имеет наибольшее значение при получении услуги?

Кол-во

%

Сокращение срока предоставления услуги

65

32%

Сокращение времени ожидания в очереди

51

25%

Упрощение заполнения запросов, официальных бланков

34

17%

Получение информации о стадии рассмотрения обращения

27

13%

Уменьшение стоимости услуги

25

12%

Доступность информации о порядке предоставления услуги

16

8%

Вежливость и профессионализм сотрудников

14

7%

Удобство графика работы учреждения

8

4%

Улучшение условий ведения самого приёма посетителей

3

2%

 

- Таким образом, исследование подтвердило, что в целом вопросы качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг населению Мамадышского муниципального района находятся на высоком уровне, в основном соответствуют их требованиям и ожиданиям, - говорит помощник главы района по вопросам противодействия коррупции Олег Рылов.

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев