Нократ

Мамадышский мост через Вятку откроется через два дня

Мост является частью федеральной автомобильной дороги М7 «Волга». 5 сентября в 13.30 на территории Мамадышского муниципального района РТ состоится торжественное открытие мостового перехода через Вятку, сообщает пресс-служба Росавтодора. Мост через реку Вятка является частью федеральной автомобильной дороги М7 «Волга» - одной из наиболее загруженных дорог Республики Татарстан со среднесуточной интенсивностью...


Мост является частью федеральной автомобильной дороги М7 «Волга».


5 сентября в 13.30 на территории Мамадышского муниципального района РТ состоится торжественное открытие мостового перехода через Вятку, сообщает пресс-служба Росавтодора.


Мост через реку Вятка является частью федеральной автомобильной дороги М7 «Волга» - одной из наиболее загруженных дорог Республики Татарстан со среднесуточной интенсивностью движения свыше 12 тыс. автомобилей. Переправа через Вятку в Мамадышском районе до настоящего времени являлась самым напряженным участком дороги. Введение в эксплуатацию мостового перехода позволит разделить потоки машин встречных направлений и изменит ситуацию в лучшую сторону.

Реклама


Реконструкция сооружения проводилась в два этапа в рамках федеральной программы мероприятий по строительству и реконструкции внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды. Подобные объекты, как правило, являющиеся муниципальной собственностью, из-за высокой стоимости работ не получается реконструировать исключительно за счет муниципальных бюджетов.


Мост через реку Вятку федеральной трассы М7 «Волга» был введен в эксплуатацию в 1976 году. Так как эксплуатационные характеристики моста перестали отвечать современной интенсивности движения транспортных средств, а также в связи с длительным отсутствием ремонтных работ на мостовом переходе в 2005 году Федеральным дорожным агентством было принято решение о реконструкции моста с переводом его в высшую техническую категорию.


Первая очередь объекта была введена в эксплуатацию в сентябре 2011 года и включала в себя мост через реку Вятка, подъезды к мосту I-Б технической категории и транспортную развязку с путепроводом длиной 83,4 м. Общая длина участка составила 8,77 км.
Во второй этап строительства были выделены реконструкция существующего моста и возведение нового мостового перехода. Новый мост является внеклассным сооружением длиной 650,8 м с металлическим неразрезным пролетным строением и габаритом проезжей части Г-11,5+1х1,0. Категория дороги I-Б с двумя полосами движения. Заказчиком строительства выступило подведомственное Росавтодору ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Строительные работы выполнялись ОАО «Волгомост», сообщает tatar-inform.ru

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: