Нократ

Контакт-центр изучит проблемы мамадышцев

Контакт-центр все изучит! В советский период работал комитет народного контроля - действенная форма выявления обществом проблемных вопросов. Люди старшего возраста, вероятно, помнят: руководители уважали и опасались этой структуры. В апреле 2012 года в Татарстане это движение было вновь возрождено под названием Государственная информационная система «Народный контроль», но с учетом требований...

Контакт-центр все изучит!
В советский период работал комитет народного контроля - действенная форма выявления обществом проблемных вопросов. Люди старшего возраста, вероятно, помнят: руководители уважали и опасались этой структуры.
В апреле 2012 года в Татарстане это движение было вновь возрождено под названием Государственная информационная система «Народный контроль», но с учетом требований дня. С того времени на республиканском портале государственных и муниципальных услуг uslugi.tatar.ru открыт онлайн-проект «Народный контроль». Здесь каждый пользователь Интернета может рассказать о наболевшем и поместить фотоснимки.
Заявление изучает контакт-центр государственных и муниципальных услуг нашего района, затем оно публикуется на портале, также передается в соответствующую организацию, службу или ведомство. Исполнитель по окончании обработки заявления и решения проблемы публикует отчет о выполненной работе.
С начала работы «Народного контроля» мамадышцы поместили на портал 52 сигнала с описанием своих проблем.
Что же тревожит наших земляков? Территории возле животноводческих ферм, состояние дорог и сельских улиц в весеннюю и осеннюю распутицу, качество блюд и услуг в некоторых предприятиях питания, плохая связь, антисанитария на улице и другое. Я бы сказал, что первое место среди поднятых тем занимает состояние дорог и улиц. На некоторые из них дается мотивированный отказ.
Руководство района на встречах с жителями населенных пунктов постоянно напоминает, что эта проблема не из тех, что можно решить сегодня-завтра, однако люди все еще продолжают писать об этом на портал. Действующая в районе «Народная почта» тоже помогает решать многие вопросы на месте. Свои обращения, просьба жители могут помещать в ящики, установленные в сельских поселениях.
В тему
Положительно решено 11 вопросов из 17, поступивших в текущем году. Решение трех запланировано, один рассматривается, на остальные дан мотивированный отказ.
По задумке организаторов «Народного контроля» жалобы населения республики должны решать в соответствующих властных структурах.
Николай Михайлов

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: