Нократ

Альбина Галяутдинова: "100 баллов по ЕГЭ недостаточно для поступления в ВУЗ"

Мамадышские школьники ждут результатов ЕГЭ по химии и обществознанию. Большие, а лучше сказать, последние надежды на них возлагает и педагогическое сообщество района. Ведь по последним данным, среди выпускников этого года до сих пор нет ни одного стобалльника. В минувшем учебном сезоне максимальную отметку преодолели два человека. Одна из рекордсменок Альбина...

Мамадышские школьники ждут результатов ЕГЭ по химии и обществознанию. Большие, а лучше сказать, последние надежды на них возлагает и педагогическое сообщество района. Ведь по последним данным, среди выпускников этого года до сих пор нет ни одного стобалльника.

В минувшем учебном сезоне максимальную отметку преодолели два человека. Одна из рекордсменок Альбина Галяутдинова сегодня учится на факультете «Лечебное дело» КГМУ. Мы решили узнать у будущего врача помогли ли ей заветные баллы по химии при поступлении в медицинский университет.


- Любовь к предмету проснулась во мне в 8-ом классе, в 9-ом я начала участвовать в олимпиадах, а через год активно готовиться к предстоящим испытаниям. Становилась призером республиканской предметной олимпиады. Получаю образование на бюджетной основе, но не могу сказать, что лишь 100 баллов по химии стали путевкой в ВУЗ. У меня были хорошие показатели и по другим предметам. Приоритет приемная комиссия отдавала тем, кто проявил себя на республиканских и российских олимпиадах. Максимум по ЕГЭ выручает только при большом конкурсе, - рассказывает передовик учебы.


К услугам репетиторов при подготовке к экзаменам Альбина не обращалась. А зачем? Преподаватель химии городской школы №1 Лилия Гилаева занималась со своей подопечной и после уроков, и даже приглашала к себе домой.


- Она возлагала на меня большие надежды. Для меня самой минимальной отметкой были 70 баллов. Видимо, желание оправдать чаяния учителя сыграли свою роль, - с улыбкой рассказывает студентка.


Родители Альбины далеки от науки. Кстати, они, как и многие нисколько не удивились результатам экзаменов и верили в успех медалистки. Кстати, веру в себя и собственные силы девушка называет главным козырем на испытаниях.
- Все зависит от психологической атмосферы в аудитории. Иногда ее портят сами педагоги. Навязывают страхи и волнение. А это мешает сосредоточиться и начать думать и вспоминать. Я тоже волновалась, но пыталась мысленно проиграть весь сценарий экзаменационного дня, - советует будущим выпускникам моя собеседница.

Нравится
Поделиться:
Реклама
Комментарии (0)
Осталось символов: